ооо-птс.рф - онлайн кассы, продажа торгового и кассового оборудования, оборудования для штрих кодирования

0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Квалифицированный сертификат для регистрации ККТ в ФНС USB-носитель

Теги:
Артикул: 24759
В наличии
Звоните
Варианты доставки:
Курьер ~3 дн. (от 400 руб.)
Самовывоз ~3 дн. (Бесплатно)

Свыше 500 товаров

Большой выбор товаров в нашем магазине

ЦТО

Центр технического обслуживания касс

Поддержка 24 часа

Наши консультанты всегда рады Вам помочь

Электронная подпись или ЭЦП – это цифровой реквизит, эквивалент живой личной подписи генерального директора организации или индивидуального предпринимателя. Такая подпись обладает такой же юридической силой, как и подпись от руки.

Компания СофтБаланс является партнером удостоверяющего центра IT&COM. Это позволяет нам выпускать усиленно-квалифицированные электронные подписи. С такой ЭЦП можно получить удаленный доступ к сайтам органов государственной власти, сдавать электронную отчетность в контролирующие органы и подписывать документы.

ВАЖНО! Электронная подпись ЕГАИС выдается только лично в руки владельцу подписи.

ЭЦП для юридических лиц и ИП: для чего нужна?

Электронная цифровая подпись имеет широкое применение:

  • используется для регистрации контрольно-кассовой техники по новым правилам 54-ФЗ;
  • позволяет получить доступ к кабинету налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru;
  • даёт доступ к личному кабинету юридического лица или ИП на сайте Госуслуг www.gosuslugi.ru;
  • используется для онлайн-подключения к оператору фискальных данных;
  • позволяет сдавать отчетность в контролирующие органы (ФНС, ФСС и др.);
  • используется для регистрации личного кабинета в ФГИС «Меркурий».

Ключи электронной подписи: какие бывают?

Сертификат электронной подписи является зашифрованным с помощью криптопровайдера реквизитом компании. Такой сертификат может быть записан на компьютер или на отдельный носитель для более удобной мобильной работы.

Варианты ключей для электронной подписи

ЭЦП на USB-носителе

Данный вид электронной подписи может быть записан на обычную USB-флешку. Преимуществом записи на такой носитель является то, что электронная подпись может использоваться не только на том компьютере, на который установлена ЭЦП, а на любом ПК, в который вставлен USB-носитель с записанной на него квалифицированной подписью. Одной ЭЦП могут пользоваться, например, несколько бухгалтеров компании и генеральный директор.

ЭЦП на Рутокен S на 16 Кб

Рутокен внешне ничем не отличается от USB-флешки, однако его карта памяти зашифрована паролем. Если вы переживаете, что посторонние лица могут получить доступ к вашей электронной подписи, лучше использовать данный носитель для хранения и записи электронного сертификата. Пароль от токена будет известен только вам. Это усиливает безопасность данных вашей организации.

ЭЦП без носителя

Это та же самая электронная подпись, но записанная на ваш собственный носитель (USB-флешку, переносной жесткий диск и пр.). Для этого вам необходимо приехать в наш офис.

Получение ЭЦП: что для этого нужно?

Получить электронную цифровую подпись можно удаленно. Выпуск электронного сертификата занимает один рабочий день. Для выпуска необходимы сканы всего двух документов.

Для юридических лиц:

  • паспорт генерального директора – разворот с фотографией;
  • СНИЛС генерального директора.
Для индивидуальных предпринимателей:

  • паспорт индивидуального предпринимателя – разворот с фотографией и страница с актуальной регистрацией места жительства;
  • СНИЛС индивидуального предпринимателя
Для оформления нужно подписать заявление и переслать сгенерированную для записи сертификата ссылку. Специалисты СофтБаланс запишут сертификат на носитель и оформят все необходимые документы.

Где оформить электронную подпись?

Электронная цифровая подпись может быть оформлена только в сертифицированном удостоверяющем центре, лицензированном ФСБ России. СофтБаланс является партнером удостоверяющего центра IT&COM в Северо-Западном регионе. Оформление электронной подписи занимает один рабочий день. Служба поддержки СофтБаланс ответит на вопросы по оформлению и работе электронных квалифицированных подписей и поможет всё настроить.

Выпуск ЭЦП: какой срок действия?

Электронная квалифицированная подпись выпускается удостоверяющим центром сроком на один год. Важно отметить, что для организации с несколькими обособленными подразделениями необходима только одна электронная подпись. Не нужно выпускать отдельную квалифицированную подпись на каждое КПП компании. В этот период вы сможете регистрировать и перерегистрировать кассы на всех обособленных подразделениях. По истечении срока сертификата вы также сможете продлить его в СофтБаланс.
Loading...
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время