ШТРИХКОДИРОВАНИЕ
Штрихкодирование — это маркировка товара с помощью этикетки, на которую нанесен штрихкод. Он содержит в себе всю ключевую информацию о продукции: ее характеристики, сведения о производителе и месте изготовления.
Почему же штрихкодирование считается самым удобным способом учета товара?
- Первый значительный плюс штрихкодирования — это возможность сделать внутренний учет очень оперативным. С помощью технического оборудования можно моментально считывать информацию о товаре, сортировать его, отгружать и принимать.
- Почти все крупные торговые сети и ритейл работают только с компаниями, реализующими товар со штрихкодами. Остается все меньше организаций, которые маркируют товар своими этикетками. Большинство требует коды сразу от реализатора или производителя. Без штрихкода товар невозможно пробивать на кассе, следовательно, его нельзя продать.
- Штрихкодирование поможет пресекать воровство на складе и хищение товара. Если регулярно производить инвентаризацию, то при сканировании штрихкода продукции программа выдаст, сколько еще единиц данного товара есть на складе.
Показать еще