ооо-птс.рф - онлайн кассы, продажа торгового и кассового оборудования, оборудования для штрих кодирования

0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Продление подписки на обновления Mobile SMARTS - Магазин 15 РАСШИРЕННЫЙ с ЕГАИС (без CheckMark2), для «ДАЛИОН: Управление магазином 1.2», под самостоятельную интеграцию всех операций, на выбор проводной или беспроводной обмен, есть ОНЛАЙН / печать

Характеристики:
Теги:
Артикул: SSY1-RTL15BE-DALION
В наличии
Звоните
Варианты доставки:
Курьер ~3 дн. (от 400 руб.)
Самовывоз ~3 дн. (Бесплатно)

Свыше 500 товаров

Большой выбор товаров в нашем магазине

ЦТО

Центр технического обслуживания касс

Поддержка 24 часа

Наши консультанты всегда рады Вам помочь

Mobile SMARTS: Магазин 15 — специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода. Это решение позволяет очень быстро автоматизировать рабочие места и оптимизировать рабочие процессы по учету товара в магазине.

Mobile SMARTS: Магазин 15 поддерживает ЕГАИС 3.0 и помарочный учет алкоголя. Решение уже интегрировано с программными продуктами "ДАЛИОН: Управление магазином" и "ДАЛИОН: ТРЕНД", поэтому запуск будет максимально быстрым.

Mobile SMARTS: Магазин 15 умеет обмениваться данными между мобильным устройством и вашей системой любым удобным способом: по кабелю, без Wi-Fi или обменом измененными данными по Wi-Fi.

Что такое подписка на обновление?
В каждую лицензию включен бесплатный период, в течение которого можно обновлять программу, т.е. устанавливать новые версии продукта. В новых версиях появляется новый функционал и исправляются ошибки. Обновляются все компоненты программы, включая компоненты интеграции (например, обработки 1С).

Действие подписки на обновления начинается с момента активации лицензии и длится один год. Это значит, что в течение этого года можно обновлять программу на релизы, которые вышли в этот период.

Обязательно ли продлять подписку?
Когда срок подписки истек, можно продолжать пользоваться продуктом, но устанавливать новые версии, вышедшие после даты окончания подписки нельзя. Если возникают проблемы, которые решаются обновлением, то техподдержка потребует обновиться. Если есть потребность обновить 1С или работать с новым функционалом, то придется продлить подписку.

Продлять подписку не обязательно, продукт останется работать без ограничений, но возникшие проблемы придется решать самостоятельно.
Loading...
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время